ООО «К-Сервис» повышает эффективность управления в розничной сети «Александрит».

 

Специалисты компании «К-Сервис» автоматизировали деятельность в розничной сети «Александрит». С помощью решений «Управление ювелирной торговлей 3.0» создана удобная информационная система, учитывающая все отраслевые особенности организации процессов в ювелирной торговле. Организован оперативный учет ювелирных изделий и материалов в 2-х единицах измерения (штуки, вес), появилась возможность вести точный учет ювелирных изделий по штрих - кодам. Ускорен процесс формирования управленческих отчетов и обмен с центральной базой. Руководство компании получило удобный инструмент для принятия своевременных и эффективных управленческих решений. 

Автоматизация основных рабочих процессов ювелирного предприятия – не только стандарт и залог качества обслуживания Клиентов, но и серьезное конкурентное преимущество. Современная информационная система обеспечивает оперативность принятия управленческих решений, помогает быстро оценить ситуацию на рынке и своевременно корректировать политику в отношениях с Клиентами. Именно поэтому руководство розничной сети «Александрит» решило автоматизировать деятельность своих учреждений.

Проанализировав рынок отечественных программных продуктов для целей компании были выбраны решения, разработанные в ООО «К-Сервис» на базе «1С:Предприятие 8», максимально соответствующие потребностями компании и обладающие наилучшим соотношением цена - качество.

Партнером по внедрению стала компания «К-Сервис», имеющая обширный опыт автоматизации предприятий ювелирной отрасли. Основой для реализации проекта был выбран комплект программных продуктов: «1С:Бухгалтерия 8»и отраслевое решение «Управление ювелирной торговлей 3.0»

В ходе проекта было автоматизировано 3 рабочих места из них 2 ювелирных магазина и центральный склад. В результате компания получила удобную информационную систему, учитывающую все отраслевые особенности организации процессов в ювелирной торговле.

Обеспечен оперативный учет давальческого сырья как полученного в переработку, так и переданного в переработку. Автоматизировано управление оптовыми и розничными продажами. Все это привело к повышению качества обслуживания клиентов и увеличению числа эффективных продаж.

Появилась возможность оперативного анализа финансовых результатов, затрат, рентабельности услуг и товаров. Сокращено время на подготовку информации для принятия эффективных управленческих решений. Повысилось качество управления ресурсами ювелирной сети.

 

Дата публикации: 22.05.2014